Эта ПТ-САУ продаётся сразу в элитном состоянии, исследование модулей не доступно.
Давайте взглянем по подробнее. 1900 ХП - самое мало кол-во среди всех
ПТ-САУ 10 уровня. Отличная максимальная скорость и скорость разворота.
Бронирование ВЛД - снаряды противников будут часто рикошетить и
непробивать вас в лоб. Боекомплекта достаточно. Дальность связи и обзор -
как и у всех ПТ 10 уровня.
Плюсы и минусы AMX-50 Foch (155):
Плюсы:
-Отличная скорость поворота корпусом
-Отличная максимальная скорость
-Барабан - возможность выстрелить три раза за 10 секунд (2550 средний урон)
-Хорошее бронирование ВЛД
-Высокий коэффициент маскировки
-Низкий силуэт
-Рикошетный ВЛД
Минусы:
-Бревно на крыше
-Барабан - перезарядка очень долгая, 45 секунд, всего три выстрела
-Малое бронирование бортов, при прямом попадании фугасов 9-10лв полный урон обеспечен
-Отвратительный отрицательный угол вертикальной наводки орудия (орудие практически не может стрелять вниз
-Малый угол горизонтальной наводки
-Долгое сведение
Я бы сказал, что орудие средненькое. И причина тому барабан. Время его
зарядки 45 секунд и всего то три выстрела. Да, можно с легкостью
отправить одноуровневый ТТ или СТ в ангар, но так же с лёгкостью быть
убитым в момент его перезарядки. Три выстрела - на вес золота! Любое
мимо, рикошет, непробил - приближает Вас к перезарядки. Будьте очень
внимательны !!!! Теперь, Ваша любимая клавиша - "С". Есть возможность -
перезаряжайте. Очень огорчает сведение - 3 секунды это реально долго для
такой ПТ.
Скорость перезарядки (Вентиль, ББ):
Барабан - 44,02 сек
Между выстрелами - 5 сек
2. Двигатель.
Maybach HL 295 F
Мощность 1200 л.с.
Вероятность возгорания 15%
Остальные модули описывать не буду, так как в таблице ТТХ указаны их характеристики.
III. Дополнительные модули. Расходные материалы.
Вообщем наверху сделал голосование. Ввиду того, что установка досылателя
невозможна, обязательно ставим вентиляцию. Она хоть как-то ускорит
перезарядку и время сведения орудия. Очень будет полезно установить
Усиленные приводы наводки. Третий модуль - что душе ближе. Я, ввиду
низкого профиля выбираю маскировочную сеть.
Из расходников - ну... говорить о полезности ремкомплекта и аптечки не
буду, это обязательный набор ПТшника. В качестве третьего расходника не
вожу ничего - позволяет идти в плюс.
IV. Экономика AMX-50 Foch (155)
Ремонт 21500 кредитов
V. Выбор навыков и умений для экипажа
Прежде чем начать, рекомендую (если вдруг что-то упустили или не знали) ознакомится вот с этим:
Маскировка,
сказать что она нужна - значит вообще ничего не сказать. Необходимое
умение для ПТ. Особенно для такой. Ведь у нас барабан! Стрелять без
засвета - милое дело. А ведь ещё нужно спрятаться на перезарядку.
Вообщем умение обязательно. Желательно в первую очередь.
Ремонт - не нужен. Гусли вообще не слетают. Критов не бывает. Шутка. Вы уже всё поняли. Барабанная ПТ на густлях - труп.
Боевое
Братство - кто бы что Вам не говорил, качайте обязательно. +2,5% к ТТХ,
+5% к умениям экипажа (да-да, и к маскировке, ремонту тоже). Ускорит
всё. Да не значительно. Но досылателя то нет!
Индивидуальные:
Командиру - Шестое чувство, Орлиный глаз (Но
лучше всё-таки Шестое чувство, потому что на открытых картах есть
соблазн всадить весь барабан стоя на одном месте. И предупреждение о
засвете будет весьма кстати)
Наводчику - Снайпер
Водителю
- тут спорно. Мне лично достаточно динамики. Хочу попробовать плавный
ход, так как очень напрягает время сведения орудия. Стандартный выбор -
Виртуоз, Король бездорожья (Как альтернатива: обязательно прокачаю Мастер тарана, так как когда барабан пуст приходитсязащищаться тараном)
Заряжающему - Отчаянный.
VI. Советы по игре на AMX-50 Foch (155)
Ликбез или как и с чем едят эту ПТ. Сюда будет добавлена информация от пользователей по мере её появления. Так что, если есть чем поделится - милости просим.
Игру на Фоше 155 можно разделить на два типа - засада и поддержка.
Засада.
Фош обладает отменной маскировкой. В сочетании с маск. сетью и 100%
умением маскировка у экипажа получаем отличный результат. Лучше прячется
только объект 268. Если попытаться сравнить все ПТ в засаде, то Фош 155
смотрится лучше всех. Дело всё в нашем барабане. Почти любой танк
выезжающий на нас обречён. Первый выстрел будет из инвиза, Второй, даже
если Вы засветились, прозвучит раньше чем враг успеет остановиться и
прицелится. Остаётся только решить, стрелять третий раз или нет. Если Вы
видите что враг скорее всего будет убит Вашим последним выстрелом -
стреляйте. Если угроза получить чемодан высока - уходите с позиции,
перезаряжайтесь. Но не следует понимать слово "засада" как - стою в
кустах, впереди всех. Нет. Так Вы очень быстро отправитесь в ангар.
Займите такую позицию, чтобы в переди Вас всегда был союзный танк.
Поддержка.
Т.е. следуем за союзными ТТ или СТ. Ни одна другая ПТ не способна так
помогать продавливать направление. Если Вы натолкнулись на пару
вражеских танков, имеет смысл просто выехать на них и расстрелять
барабан. Да, Вы получите пару пробитий. Но союзные танки без труда
добьют остатки. Особенно хочу отметить неровности на местности. Если
между Вами и врагом горка, выезжайте на него через неё. Только на самом
верху, когда Ваш ВЛД наклонён назад, чуть-чуть замрите. Скорее всего
враг сглупит и выстрелит. Побить ВЛД под таким углом просто не возможно,
так как каждый выстрел будет рикошетить. (угол наклона ВЛД 55грд. А
70грд - 100% рикошет) Если враг выстрелил, смело давите на педаль,
выезжайте и наказывайте.
При первой же возможности перезаряжайте барабан. Всегда помните сколько
выстрелов в барабане (некоторые моды не отображают кол-во выстрелов)